Компания «Броско фитнес» представила участникам и посетителям выставки сеть фитнес-клубов для женщин. Согласно концепции, фитнес-клубы располагаются в спальных районах города, что делает посещение занятий максимально удобным. По словам представителей компании, система «фитнес-клуб около дома» позволяет также развивать бизнес без особых маркетинговых затрат, ведь информация о «Броско» часто передается по «сарафанному радио».
«Наша компания многие годы принимает участие в выставках и конференциях в разных городах. В Новосибирске мы впервые, и в целом, довольны участием в выставке «Франчайзинг Сибири», – говорит директор по развитию компании «Броско фитнес» Искандер Гиниятулин – Посетители нашего стенда по-настоящему заинтересованы, задают хорошие вопросы. За первый день выставки мы провели порядка 25 переговоров, и надеемся, что это приведет к хорошему коммерческому результату в дальнейшем».
Представители сети фирменных магазинов «Звенящие кедры» представили на выставке кедровую продукцию с целебными свойствами и рассказали о преимуществах своего франчайзингового предложения. Производство находится в Тайге, осуществляется по старинной технологии с использованием деревянного оборудования и высокой долей ручного труда. В России существует более ста представительств компании, три из которых находятся в Новосибирске.
«Наша франшиза интересна тем, что требует минимум финансовых вложений – всего 100 тысяч рублей, – рассказывает маркетолог компании «Звенящие кедры» Валентина Белогривцева – Продукция компании производится из хвои, орехов и шишек сибирского кедра, и очень полезна как для детей, так и для взрослых. Кстати, «кедровый бизнес» очень привлекает иностранцев, а наши товары для них – эксклюзивный продукт».
Свои франчайзинговые проекты представил магазин молодежной одежды F5 – бренд, который является производителем модной одежды класса casual среднего ценового сегмента, и успешно работает на рынке в течение 16 лет. По словам представителей компании, приоритетным направлением деятельности F5 выбрано именно развитие франчайзинга.
«Мы предлагаем максимально снизить возможные риски, поэтому наши партнеры чувствуют себя очень уверенно, а некоторые в дальнейшем открывают второй и третий магазин – рассказывает директор по развитию компании F5 Светлана Пономарева – Спрос на одежду нашей марки объясняется богатым ассортиментом джинсового модельного ряда, мужской, женской, детской одежды в выгодном соотношении «цена-качество».
О самой вкусной франшизе на выставке рассказали представители компании Tea funny world. Компания представляет знаменитые чайные и молочные коктейли с необычными топпингами Бабл Ти (Bubble Tea), что в переводе с английского языка означает «чай с пузырьками». Напиток прославился благодаря своему необычному составу — он состоит из свежезаваренного чая или молока, натурального сиропа и топпингов. Как рассказала директор представительства Tea funny world в Сибирском федеральном округе Олеся Ткачева, чай с пузырьками изобрели на о. Тайвань, где выращивают тропическое растение маниока.
«Мы не ожидали такого внимания к стенду, и то, что нами интересуются, очень радует, – говорит Олеся Ткачева – Недавно компания принимала участие в другой специализированной выставке, и уже сейчас можно сказать, что она прошла для нас не так успешно и эффективно как «Франчайзинг Сибири».
С полным спектром предложений по франчайзингу на любой вкус можно ознакомиться на выставке «Франчайзинг Сибири», которая продлится до 18 октября.