17.10.2012

В Сибири впервые проходит выставка франшиз

В рамках первой специализированной выставки «Франчайзинг Сибири» заинтересованные в поиске деловых партнеров компании рассказали о бизнес-концепциях. Представленные на выставке франшизы оказались интересными не только для состоявшихся предпринимателей, но и для тех, кто только планирует открыть собственное дело.

Компания «Броско фитнес» представила участникам и посетителям выставки сеть фитнес-клубов для женщин. Согласно концепции, фитнес-клубы располагаются в спальных районах города, что делает посещение занятий максимально удобным. По словам представителей компании, система «фитнес-клуб около дома» позволяет  также развивать бизнес без особых маркетинговых затрат, ведь информация о «Броско» часто передается по «сарафанному радио».

«Наша компания многие годы принимает участие в выставках и конференциях в разных городах. В Новосибирске мы впервые, и в целом, довольны участием в выставке «Франчайзинг Сибири», –  говорит директор по развитию компании «Броско фитнес» Искандер Гиниятулин – Посетители нашего стенда по-настоящему заинтересованы, задают хорошие вопросы. За первый день выставки мы провели порядка 25 переговоров, и надеемся, что это приведет к хорошему  коммерческому результату в дальнейшем».

Представители сети фирменных магазинов «Звенящие кедры» представили на выставке кедровую продукцию с целебными свойствами и рассказали о преимуществах своего франчайзингового предложения. Производство находится в Тайге, осуществляется по старинной технологии с использованием деревянного оборудования и высокой долей ручного труда. В России существует более ста представительств компании, три из которых находятся в Новосибирске.

«Наша франшиза интересна тем, что требует минимум финансовых вложений – всего 100 тысяч рублей, – рассказывает маркетолог компании «Звенящие кедры» Валентина Белогривцева – Продукция компании производится из хвои, орехов и шишек сибирского кедра, и очень полезна как для детей, так и для взрослых. Кстати, «кедровый бизнес» очень привлекает иностранцев, а наши товары для них – эксклюзивный продукт».

Свои франчайзинговые проекты представил магазин молодежной одежды  F5 – бренд, который является производителем модной одежды класса casual среднего ценового сегмента, и успешно работает на рынке в течение 16 лет. По  словам представителей компании, приоритетным направлением деятельности F5 выбрано именно развитие франчайзинга.

«Мы предлагаем максимально снизить возможные риски, поэтому наши партнеры чувствуют себя очень уверенно, а некоторые в дальнейшем открывают второй и третий магазин – рассказывает директор по развитию компании F5 Светлана Пономарева –  Спрос на одежду нашей марки объясняется богатым ассортиментом джинсового модельного ряда, мужской, женской, детской одежды в выгодном соотношении «цена-качество».

О самой вкусной франшизе на выставке рассказали представители компании Tea funny world. Компания представляет знаменитые чайные и молочные коктейли с необычными топпингами Бабл Ти (Bubble Tea), что в переводе с английского языка означает «чай с пузырьками». Напиток прославился благодаря своему необычному составу — он состоит из свежезаваренного чая или молока, натурального сиропа и топпингов. Как рассказала директор представительства Tea funny world в Сибирском федеральном округе Олеся Ткачева, чай с пузырьками изобрели на о. Тайвань, где выращивают тропическое растение маниока.

«Мы не ожидали такого внимания к стенду, и то, что нами интересуются, очень радует, – говорит Олеся Ткачева – Недавно компания принимала участие в другой специализированной выставке, и уже сейчас можно сказать, что она прошла для нас не так успешно и эффективно как «Франчайзинг Сибири».

С полным спектром предложений по франчайзингу на любой вкус можно ознакомиться на выставке «Франчайзинг Сибири», которая продлится до 18 октября.

Новости
18.10.2012

Вопрос приобретения жилья никогда не потеряет своей актуальности. На выставках «Салон зарубежной недвижимости» и «Недвижимость Сибири», которые прошли в новосибирском Экспоцентре с 16 по 18 октября, можно было получить консультации по любым вопросам покупки недвижимости, в том числе – о приобретении жилья в иностранную собственность.

17.10.2012

В рамках первой специализированной выставки «Франчайзинг Сибири» заинтересованные в поиске деловых партнеров компании рассказали о бизнес-концепциях. Представленные на выставке франшизы оказались интересными не только для состоявшихся предпринимателей, но и для тех, кто только планирует открыть собственное дело.

16.10.2012

Как открыть свое дело без лишнего риска? Как вести бизнес в условиях ВТО, что нужно делать, чтобы сохранять конкурентоспособность на рынке? Ответы на эти и другие актуальные вопросы можно узнать на открывшейся 16 октября выставке «Франчайзинг Сибири» и Сибирском Бизнес-форуме.

Все новости