03.03.2016

На выставке представят франшизу крупнейшей в мире сети квестов «Клаустрофобия»

Посетители выставки «Франчайзинг Сибири – 2016» смогут познакомиться с условиями покупки франшизы компании «Клаустрофобия» — крупнейшей в мире сети квестов.

Клаустрофобия — это развлечения в реальном мире с высоким уровнем эмоциональной вовлеченности игроков, качественно выполненные с применением новейших технологий.

«Собственную франшизу мы начали развивать уже спустя несколько недель после открытия первых двух квестов в декабре 2013 года, что позволило вырасти в кратчайшие сроки, — говорят представители компании. — Сегодня франчайзи «Клаустрофобии» работают во многих городах России, а также в Азии, Европе и США».

Все квесты сети различаются не только по легенде, но и по игровой механике. Высокое качество и технологичность отличают «Клаустрофобию» от большинства российских и западных аналогов и помогают удивлять клиентов.

«С «Клаустрофобией» вы можете быть уверены в том, что ваш квест будет оригинальным и одним из лучших в регионе, — говорят в компании. — Мы оказываем всестороннюю поддержку нашим франчайзи — от написания сценария и выбора площадки до проведения рекламных кампаний».

Подробная информация о франшизе — на сайте.

Новости
29.03.2016
Открылись выставки «СибРеклама-2016 и «Франчайзинг Сибири-2016»
22.03.2016
«Франчайзинг Сибири-2016»: выбрать готовую бизнес-модель и начать свое дело
22.03.2016
На выставке будет представлена франшиза китайской государственной корпорации

Все новости