Клаустрофобия — это развлечения в реальном мире с высоким уровнем эмоциональной вовлеченности игроков, качественно выполненные с применением новейших технологий.
«Собственную франшизу мы начали развивать уже спустя несколько недель после открытия первых двух квестов в декабре 2013 года, что позволило вырасти в кратчайшие сроки, — говорят представители компании. — Сегодня франчайзи «Клаустрофобии» работают во многих городах России, а также в Азии, Европе и США».
Все квесты сети различаются не только по легенде, но и по игровой механике. Высокое качество и технологичность отличают «Клаустрофобию» от большинства российских и западных аналогов и помогают удивлять клиентов.
«С «Клаустрофобией» вы можете быть уверены в том, что ваш квест будет оригинальным и одним из лучших в регионе, — говорят в компании. — Мы оказываем всестороннюю поддержку нашим франчайзи — от написания сценария и выбора площадки до проведения рекламных кампаний».
Подробная информация о франшизе — на сайте.