С 24 по 26 марта компания «ITE Сибирь» провела в Новосибирске 3-ю выставку «Франчайзинг Сибири».
В экспозиции были представлены франшизы Теле2 , Ixina , Subway и Nathan’s Famous, франшиза алкогольного бара KillFish Discount Bar, франшизы «ГМР Планета гостеприимства», Стардог!s, 4Hands, Wonder Life, производственная франшиза компании «СОЖ Синтез», Genetic-test и другие.
За три дня на выставке побывали 643 уникальных посетителя.
Отзывы участников выставки
В выставке приняла участие одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания Subway.
«Франшиза Subway — это всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, — говорит менеджер по развитию Subway в СФО Наталья Бикбаева. — На данный момент в России насчитывается порядка 700 ресторанов, 2 из которых — в Новосибирске. Мы второй раз участвуем в выставке «Франчайзинг Сибири». На мой взгляд, в этом году аудитория более целевая. На нашем стенде побывало большое количество людей, с которыми мы серьезно обсуждали конкретные вопросы бизнеса. Несмотря на всеобщую панику, люди готовы открывать свое дело. Кризис, прежде всего, в головах. Сейчас время больших возможностей, так как освобождаются выгодные площадки по хорошим ценам».
Свою франшизу на выставке представила международная сеть алкогольных дискаунт-баров с системой бонусов для гостей Killfish. По словам представителей компании, сеть Killfish на собственном опыте убедилась в том, что открываться в кризис не страшно.
«Интерес к Killfish есть всегда, — говорит руководитель отдела регионального развития Killifish Екатерина Сёмкина. — Мы работаем в формате «дискаунт» и точно знаем, что это дает большие преимущества, так как сейчас аудитория переходит в более бюджетный сегмент. Мы принимаем участие в выставке, в первую очередь, из-за активного спроса со стороны наших потенциальных покупателей. Многим из них проще приехать в Новосибирск, чем в Санкт-Петербург. Кроме этого, здесь было много потенциальных партнеров, которые не знали о Killifish. На выставке мы провели более 100 плотных переговоров, это хороший результат, на наш взгляд. Эффективность выставки будем оценивать не раньше, чем через 2-3 месяца».
В экспозиции «Франчайзинг Сибири - 2015» была представлена франшиза французского бренда кухонной мебели IXINA.
«По отношению к нашей франшизе публика на выставке вела себя довольно вяло, — говорит менеджер по развитию франчайзинговой сети IXINA на территории России и стран СНГ Алекей Молотов. — Это связано, скорее, с экономической ситуацией. Наш бизнес не быстрый, на самоокупаемость можно выйти через 2-3 года. Главная идея — продажа кухонной мебели, произведенной в Германии по французской концепции. Это бизнес под ключ: мы предлагаем все маркетинговые решения, а также решения по обучению персонала. У нас европейский поставщик, поэтому свою роль играет неблагоприятная ситуация на валютном рынке. При этом мы уверены, что клиент для нашего продукта останется».
24 марта в рамках выставки состоялся форум «Развитие франчайзинга в Сибири», организатором которого выступила Российская ассоциация франчайзинга (РАФ). На мероприятии можно было узнать все об особенностях ведения франчайзингового бизнеса.
25 марта состоялся кейс-поток для предпринимателей. В рамках дискуссионной площадки участники обсудили бизнес-кейсы ведущих компаний-франчайзеров. Организаторами кейс-потока выступили: Холдинг «Люди дела», ГБУ НСО «Агентство поддержки молодёжных инициатив», Федеральная программа «Ты-предприниматель» в Новосибирской области.
В 2016 году выставка «Франчайзинг Сибири» будет проходить с 29 по 31 марта. Подробная информация о выставке представлена на сайте www.franch-expo.ru.